10.04.2013 Время чтения: 2 минуты

В 42% компаний посредственные сотрудники более вовлечены и лояльны, чем эффективные

Zarplata.ru.

Представление о "посредственности" сотрудников, заложенное в данной заметке, можно трактовать очень широко: это и особенности мотивации, и личностные черты, и характеристики реального поведения. Очевидно, что разбираться с ними следует комплексно (для этой цели мы привычно рекомендуем наш "Бизнес-профиль") - а иначе можно погрузиться в "дурную бесконечность" кадровых проблем. То же относится к системному рассмотрению "хорошего" сотрудника любой данной компании - важно знать, каков он.

Редакция HT.RU

Наиболее высокую степень вовлеченности в 42% компаний демонстрируют посредственные сотрудники. Таковы результаты исследования, проведенного консалтинговой компанией Leadership IQ, занимающейся исследованиями в области вовлеченности более 12 лет, пишет RB.ru.

207 компаний представили аналитикам данные об оценках работы специалистов и их вовлеченности. Оказалось, что в 42% компаний уровень вовлеченности посредственных сотрудников выше, чем эффективных, они лучше мотивированы, более лояльны и испытывают больше положительных эмоций на работе. Кроме того, как выяснилось в результате исследования, в этих компаниях те сотрудники, результаты работы которых оставляют желать лучшего, не осознают, что они работают недостаточно хорошо.

Марк Мерфи, СЕО Leadership IQ, считает, что от посредственных сотрудников не требуют много, им поручают самые простые задачи, не ожидают, что они будут брать на себя ответственность, поэтому худшие сотрудники довольны работой и не подвержены стрессу. Эффективные сотрудники допоздна сидят в офисе, заботятся о том, чтобы клиенты компании были довольны, исправляют чужие ошибки, делают работу добросовестно. Это приводит к тому, что в итоге они чувствуют разочарование и нередко начинают искать другую работу, если ощущают, что их недооценивают. Кроме того, они начинают сомневаться в том, что на руководящих должностях в компании работают действительно лучшие специалисты.

Мерфи полагает, что причина этого в том, что многие компании не имеют единого стандарта производительности, а руководители в таких компаниях не до конца понимают, что именно они хотят получить от подчиненных.

Руководству не нужно избегать бесед, причем обсуждать проблемы нужно и с эффективными сотрудниками, выясняя их мотивацию, и с посредственными, аргументируя, почему работа недостаточно хорошо выполнена.

0 комментариев
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

Войти с помощью:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Комментариев пока нет, будьте первым
Хотите подобрать тест для оценки?

В нашем арсенале более 30 тестов оценки личностных, мотивационных особенностей, IQ, управленческого потенциала, рискованного поведения, самопознания и др.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию специалиста!

Перейти в каталог тестов