30.04.2013 Время чтения: 3 минуты

Совершенная компания глазами молодых специалистов

www.content-review.com.

Теория поколений не сбавляет обороты - вновь появляются исследования по данной проблематике, снова описываются различия между "людьми X" и "людьми Y" с особым вниманием к последним. То, какими характеристиками обладает типичный представитель поколения Миллениума, действительно интересно многим компаниям. Мы обратились к этой теме в цикле публикаций Д. Портновой под общим названием "Поколения X+Y+Z+...+n: кадровые решения для уравнения с многими неизвестными" (см. Часть 1. Мотивация, Часть 2. Интеллект и личность, Часть 3. Профессиональный потенциал, стиль менеджмента, командные роли), предоставив статистически обоснованную картину отличий.

Редакция HT.RU

#IMAGE_0#

Считается, что новое поколение, выходящее на рынок труда, так называемое поколение Миллениума, окажет значительное влияние на все аспекты трудовой деятельности. Новое исследование, проведенное Ericsson Consumer Lab, показывает, что поколение Миллениума считает личное общения в рабочее время своим правом, а не привилегией. Молодые специалисты хотят всегда оставаться на связи и быть онлайн в социальных сетях, в том числе в рабочее время.

В центре внимания нового исследования Ericsson Consumer Lab под названием «Молодые специалисты на работе» — новое поколение, выходящее на рынок труда, так называемое поколение Миллениума. Особый упор был сделан на исследование работающих представителей этого поколения в возрасте 22 - 29 лет, проживающих в США, имеющих высшее образование, активных, прогрессивных, и планирующих в будущем занять руководящие должности.

Так кто же они? Какой они видят идеального работодателя? Какова их жизненная позиция, и каковы их предпочтения в отношении мобильных устройств и современных технологий?

Одним из важных открытий, сделанным во время исследования, является то, что представители поколения Миллениума привносят в свою работу очень многое из своей личной жизни, при этом не позволяя работе вторгаться в свою личную жизнь. Несмотря на то, что они стремятся эффективно выполнять свои обязанности, для них почти невозможно отказаться от постоянного личного общения в рабочее время, например, они регулярно проверяют Facebook, пользуются мессенджерами, посылают и получают текстовые сообщения в течение всего дня. И считают это своим правом, а не привилегией.

Анн-Шарлотта Корнблад (Ann-Charlotte Kornblad), старший консультант исследовательского подразделения Ericsson Consumer Lab, заявляет: «Молодые специалисты стремятся поддерживать тесное взаимодействие с руководителями и ожидают регулярной обратной связи от них. Они не любят неопределенности, и в своих взаимоотношениях с работодателями ожидают прозрачности и справедливости. Одним из важнейших моментов для них является соблюдение равновесия между работой и отдыхом, и они ожидают, что работодатель предложит решения, которые помогут обеспечить это равновесие». 111111

Не менее 45% представителей поколения Миллениума пользуются на работе личными телефонами, в том числе и в рабочих целях. Около 23% представителей поколения Миллениума пользуются мобильными телефонами (в основном, смартфонами), которые полностью или частично оплачиваются работодателем.

Наконец, представители поколения Миллениума нетерпеливы. Будучи частью «поколения Facebook», они требуют немедленного отклика на свои действия. Поэтому они негативно воспринимают низкоскоростные средства связи, которые не предоставляют немедленной обратной связи.

С точки зрения представителя поколения Миллениума идеальная компания предлагает следующее:

  • работу, приносящую удовлетворение;
  • баланс между личной жизнью и трудовой деятельность;
  • нацеленность на результат и функциональность, личную ответственность за то, когда и где выполняется работа;
  • возможность работы в команде, с близкими по возрасту коллегами;
  • горизонтальную организацию места работы;
  • заинтересованного в деятельности, активного руководителя;
  • четкие указания и перспективы карьерного роста, постоянная обратная связь;
  • прозрачность;
  • тесное взаимодействие с руководителем;
  • современные технические средства, особенно в области обмена информацией.

При проведении исследования лаборатория Ericsson Consumer Lab провела качественные опросы 64 человек в возрасте от 22 до 29 лет в Сан-Франциско и «Кремниевой долине». Были опрошены восемь руководителей, ответственных за найм молодых специалистов, а также проведено четыре интервью с экспертами по поколению Миллениума.

Кроме того, были проведены онлайн-опросы 1 945 респондентов в возрасте от 22 до 65 лет. 479 человек из этой группы были классифицированы в отчете как «Супер-миллениумы» (Super Millennial).

0 комментариев
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

Войти с помощью:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Комментариев пока нет, будьте первым
Хотите подобрать тест для оценки?

В нашем арсенале более 30 тестов оценки личностных, мотивационных особенностей, IQ, управленческого потенциала, рискованного поведения, самопознания и др.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию специалиста!

Перейти в каталог тестов