Статьи
Популярные тематики
30 июля 2010
Россиянам работа по барабану
E-xecutive.ru, по материалам компании MASMI Research Group, проведя вторую волну международного исследования удовлетворенности сотрудников частных компаний Центральной и Восточной Европы, а также Ближнего Востока. Доля сотрудников, отметивших в качестве ответа пункт «Полностью лоялен» увеличилась с 32% до 37%. В целом, исследование MASMI показало, что средний показатель лояльности для всех исследовавшихся стран остался на неизменном уровне и составил 57%.
MASMI Research Group опросила примерно...
28 июля 2010
28.07.2010
Благодарим Т.Бутейко и Т.Саблину, авторов обзора СТМ.
Пользуясь случаем, приветствуем недавно открывшийся кадровый портал ...
23 июля 2010
Кому нужна аттестация или оценка исполнения
HR-Portal.ru, Борис Жалило, 23 июля 2010г.
Не стоит рассматривать обязательную аттестацию как формальность, но как инструмент управления. Этот инструмент нужен прежде всего Вам и Вашим подчиненным. Посмотрим, что же именно Вам и им нужно?
Если мы используем рекомендованные ранее системы планирования и отчетности, оценивать сотрудников вполне можно на основании конкретных результатов, которые мы регулярно измеряем по важным показателям. Оценка исполнения субъективно руководителем является грубой...
19 июля 2010
Советы компании FORMATTA: исследование удовлетворенности персонала
HR-Portal.ru, 19 июля 2010г.
Комментарий редакции HT.ru:
Мы благодарим наших коллег за написание этой подробной и содержательной статьи, многие положения которой подтверждаются и опытом Лаборатории в проведении подобных исследований. Нашим читателям мы напоминаем о том, что с помощью сервиса "Опросы" системы HT-Line они могут провести подобное исследование самостоятельно, воспользовавшись базовым вариантом нашего опросника "Удовлетворенность работой".
Исследование удовлетворенности...
16 июля 2010
Как отобрать продажника
E-xecutive.ru, Сергей Кошечкин, Анна Муштакова, 16 июля 2010г.
Хороший сейлз – кормилец компании, да где же его взять? В самом деле, новички – это дорого, хлопотно и никаких гарантий, что из них вырастет что-то приличное. Можно перекупить «звезду» у конкурента, но будет ли она приносить вам тот же доход? О том, как быстро, недорого, а главное правильно подобрать себе сейлза, расскажет статья на E-xecutive.
Данная статья посвящена одной из последних технологий по подбору менеджеров по...
15 июля 2010
Практика конструирования тестов и обучения конструированию: достижения и проблемы
ЗАО "Лаборатория "Гуманитарные Технологии", 15 июля 2010г., Шмелев А. Г., профессор МГУ, научный рук. Лаборатории
Тезисы доклада на Пленарном заседании конференции "Современная психодиагностика в период инноваций" в г. Челябинск (сентябрь, 2010).
В настоящем докладе автор поставил своей целью осветить определенные подходы к конструированию тестов, но главное – обосновать необходимость практического ознакомления студентов-психологов с принципами и обучения простейшим навыкам конструирования...
13 июля 2010
Впервые зафиксировано снижение креативности (по тесту Торренса, в США)
HR-Portal.ru, 13 июля 2010г.
Ежегодно миллионы людей по всему миру сдают тест креативности Торренса. Эта сводная статистика часто публикуется в открытых источниках и часто используется в научных публикациях.
Начиная с 1966 года, когда была создана эта методика, результаты американцев постоянно росли. По мнению психологов, это связано с общим усложнением окружающей жизни и появлением новых интерфейсов. Аналогичная динамика наблюдалась по тестам IQ, в связи с этим был даже сформулирован...
12 июля 2010
Теория мотивации Э. Шейна
HR-Portal.ru, 12 июля 2010г.
Доктор Э. Шейн выделил восемь основных ценностей в работе сотрудников и назвал их «карьерными якорями», определив для каждого якоря свою мотивацию:
Технико-функциональный
Ярко выраженная заинтересованность сотрудника в том, чтобы стать хорошим профессионалом в своей работе, сотруднику нравится работа и он испытывает большую потребность в профессиональном общении с такими же специалистами, испытывает гордость от сознания своего профессионализма. Для мотивации...
12 июля 2010
Диагностика факторов Большой Пятерки методом ипсативного опросника
В своей работе мы поставили задачу найти и воплотить в практических решениях такую технологию оценки факторов «Большой пятерки», которая была бы защищена от эффекта социальной желательности в процессе самой процедуры тестирования, а не только на этапе интерпретации результатов. Такое методическое решение в настоящее время многими разработчиками видится в так называемой «ипсативной» технологии тестирования.