Статьи

Популярные тематики
Поведенческий маркетинг
29 мая 2020
#Маркетинг
Поведенческий маркетинг

Новая статья о поведенческом маркетинге — в ней мы рассказываем о бихевиористском продвижении на рынке и о современных тенденциях в маркетинге. На примере кейса мы показываем, как и почему анализ поведения покупателей увеличивает эффективность рекламы в 2 раза. Даём примеры повышения прибыли, которые нравятся потребителям и делают их постоянными заказчиками. Подробнее в статье «Поведенческий маркетинг».


Выбор методов оценки персонала
9 апреля 2020
#Методы оценки #Инструменты оценки
Выбор методов оценки персонала
Оценка человеческих ресурсов сопровождает все HR-процессы в компании: поиск и подбор, приём на работу, адаптацию, аттестацию сотрудников, коучинг, формирование кадрового резерва, ротацию, аутплейсмент и увольнение.
Массовый подбор персонала: проблемы и решения
Редакция HT Lab
Редакция HT Lab
2 марта 2020
#Массовый подбор
Массовый подбор персонала: проблемы и решения
В этой статье мы обсудим: что такое массовый отбор и когда его используют, как проводится подготовка, методы и инструменты: плюсы, минусы, подводные камни.
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПАССАЖИРОВ И ИХ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УСЛУГ ТАКСИ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
3 февраля 2020
#Диагностика потребителей #Топ-Юнит #Исследования
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПАССАЖИРОВ И ИХ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УСЛУГ ТАКСИ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

В данной статье хотим поделиться с вами результатами нашего исследования о том, как пользуются услугами такси люди с разными личностными чертами. Это небольшое пилотное исследование было направлено в первую очередь на подтверждение гипотезы о том, что характер клиента вносит свой вклад в потребительское поведение пользователей такси. Немного забегая вперед, приоткроем завесу: гипотеза подтвердилась. И чуть дальше мы расскажем о том, какие особенности характера оказались в данном случае значимыми и как проявились в поведении пассажиров.

HT Lab в сообществе маркетологов
8 декабря 2019
#Обзоры HR-мероприятий #Диагностика потребителей
HT Lab в сообществе маркетологов
В чем успех современного бизнеса? В идеально подобранных сотрудниках? Да, отчасти, и этому направлению (грамотному подбору и оценке сотрудников) наша Лаборатория посвятила без малого уже 30 лет работы. Но есть и другие люди, не менее значимые для успеха компании, - это её клиенты. Именно с темой психологического маркетинга, т.е. психологической оценки клиентов, Лаборатория выступила на инновационной конференции и выставке ПОТОК, прошедшей 26-27 ноября в Adrenaline Stadium (Москва).
МЕТОДИКА ТОП-ЮНИТ НА СЛУЖБЕ MBTI-ПРАКТИКОВ
23 августа 2019
#Тесты личности #Топ-Юнит #MBTI
МЕТОДИКА ТОП-ЮНИТ НА СЛУЖБЕ MBTI-ПРАКТИКОВ
Один из наших тестов - ТОП-ЮНИТ - активно используется MBTI-практиками. Елена Старостина использует именно эту методику для диагностики типа личности и применяет полученные результаты для построения персонального бренда. В этой статье мы делимся с вами опытом и отзывом наших коллег.
Maintest Offline снова в деле
1 августа 2019
#Дистанционное тестирование #Тесты
Maintest Offline снова в деле
Представляем вам долгожданный Maintest Offline, который доступен для покупки уже с 1 августа!
Теперь вы можете проводить тестирование не только онлайн (через систему Maintest-5i Online), но и внутри корпоративной сети при наличии браузера. Для прохождения тестирования и обработки результатов доступ к интернету не требуется.
Если вам важны автономность и безопасность; или в компании отсутствует устойчивый доступ к интернету, то Maintest Offline – именно то, что вам нужно!
БИЗНЕС-ПРОФИЛЬ-7: НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ, ИЛИ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В РАБОТЕ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ТЕСТА
17 июля 2019
#Бизнес-Профиль #Тесты #Онлайн тесты
БИЗНЕС-ПРОФИЛЬ-7: НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ, ИЛИ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В РАБОТЕ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ТЕСТА
Дорогие клиенты, рады сообщить, что произошло очередное обновление нашей флагманской методики Бизнес-Профиль. Условия пользования и ценообразование остались прежними. Подключить обновленную версию можно, обратившись к своему персональному менеджеру.
Об изменениях в новой версии теста мы решили узнать из первых рук, пообщавшись с сотрудниками Отдела Исследований и Разработок HT Lab, которые непосредственно работали над его улучшением.
E-LEARNING ELEMENTS 2019: КАК СДЕЛАТЬ ОБУЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ И ЗАПОМИНАЮЩИМСЯ
26 июня 2019
#Обзоры HR-мероприятий #Тесты знаний #HR-аналитика #HR-обучение
E-LEARNING ELEMENTS 2019: КАК СДЕЛАТЬ ОБУЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ И ЗАПОМИНАЮЩИМСЯ
Как сделать обучение качественным, интересным и запоминающимся? Этот и другие важные вопросы обсуждались 29 и 30 мая на конференции - eLearning Elements 2019, уникальном событии в сфере электронного обучения. На мероприятии выступали более 100 экспертов, которые делились своим опытом и наработками в данной области, обсуждали тенденции современного обучения и перспективы его развития. Наш коллега Егор Дорохов посетил конференцию, выступил с мастер-классом по оценке качества тестов знаний и в этой статье делится мыслями о том, что такое сфера современного корпоративного обучения.