Рефрейминг

РЕФРЕЙМИНГ (лат. re — приставка, обозначающая возобновление действия + англ. framing — обрамление, процесс создания, сооружения чего-л.) - это смена угла зрения, способ выйти за рамки привычных и узких взглядов, инструмент для отыскания новых возможностей.

В менеджменте «рефрейминг организаций» (Болмэн, Дил) - способы рассмотрения проблем с точки зрения четырёх основных «фреймов»: оргструктуры, человеческих ресурсов, стилей лидерства и управления, а также корпоративной культуры.

В психологической литературе РЕФРЕЙМИНГ (переформирование рамок) используется для обозначения процесса изменения восприятия ситуации. «Шестишаговый рефрейминг» - одна из популярных техник НЛП, основанная на умении играть со значениями слов, обозначать одно и то же действие или качество, но с разной оценкой.
Р