21.04.2017 Время чтения: 2 минуты

В ГОСТИ К КЛИЕНТАМ: СЕТЬ ГИПЕРМАРКЕТОВ "ГЛОБУС"

В настоящее время в России мы можем наблюдать важную цивилизованную тенденцию: когда установка «все ради прибыли» постепенно начинает отступать, и компании переходят к ориентации на социальное предназначение своего бизнеса. За потребителем виден Человек, погоня за рентабельностью сочетается с корпоративной ответственностью.

По мнению Ф. Котлера, побеждают компании, которые работают не как отдельные организации в конкурентном мире, а как сообщество лояльных партнеров (служащие, продавцы, поставщики). Если компания выбирает своих партнеров тщательно, если цели всех сторон совпадают, если вознаграждения распределяются честно и служат хорошим стимулом для работы, то компания вместе со своими партнерами становится мощным игроком конкурентного рынка. Однако такое возможно только при условии, что у компании и членов ее команды общие миссия, видение и ценности. В этом случае все члены команды действуют в унисон для достижения общей цели.

В этот понедельник Лаборатории удалось сверить компас в ценностных ориентациях с одной яркой и успешной компанией. С 2006 г. мы видели эту компанию и изнутри, и со стороны: и как клиенты, регулярно посещающие магазины, и как HR-специалисты, анализирующие бенчмарки успешного построения food-ритейла в России.

Это международная розничная сеть гипермаркетов «Глобус».

Почти год идет наше сотрудничество по оценке торгового персонала «Глобус», для чего была разработана Лабораторией психодиагностическая батарея методик, настроенных под специфику бизнеса и персонала компании.

И вот мы побывали в гостях в гипермаркете «Глобус-Пушкино». Иван Москов, тренинг-менеджер «Глобус», провел удивительно увлекательную экскурсию по торговому залу, по рыбному и хлебобулочному производствам, с дегустацией продукции, произведенной собственными специалистами.

А самое ценное в нашем путешествии была возможность общаться с сотрудниками компании, наблюдать за их деятельностью и за поведением покупателей.

Немного статистики:

1828 - год основания компании
73 гипермаркета в мире
12 гипермаркетов в России
45 000 наименований продукции
1200 наименований собственной продукции
180 000 покупателей каждый день

Это путешествие позволило ощутить, что бизнесу и сотрудникам «Глобуса» и Лаборатории одинаково близки:
  • Лабораторность: за кажущейся простотой процессов лежит научный подход, используемый в практических задачах Бизнеса и подтвержденный многолетним опытом взаимодействия с клиентами.
  • Гуманитарность: акцент в деятельности - на потребностях личности с ее интересами, возможностями. Во время открытия своего первого продуктового магазина немецкий предприниматель Франц Брух пообещал своим покупателям «самое надежное и качественное обслуживание». И вот уже более 180 лет «Глобус» следует этому принципу.
  • Технологичность: все бизнес-процессы в компаниях досконально просчитаны, четко простроены, автоматизированы и постоянно проверяемы.
Нам очень приятно видеть единомышленников!

Спасибо, "Глобус", за экскурсию: интересную и... вкусную.

В ГОСТИ К КЛИЕНТАМ: СЕТЬ ГИПЕРМАРКЕТОВ "ГЛОБУС"

В ГОСТИ К КЛИЕНТАМ: СЕТЬ ГИПЕРМАРКЕТОВ "ГЛОБУС"

В ГОСТИ К КЛИЕНТАМ: СЕТЬ ГИПЕРМАРКЕТОВ "ГЛОБУС"

В ГОСТИ К КЛИЕНТАМ: СЕТЬ ГИПЕРМАРКЕТОВ "ГЛОБУС"

0 комментариев
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

Войти с помощью:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Комментариев пока нет, будьте первым
Хотите подобрать тест для оценки?

В нашем арсенале более 30 тестов оценки личностных, мотивационных особенностей, IQ, управленческого потенциала, рискованного поведения, самопознания и др.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию специалиста!

Перейти в каталог тестов