Статьи

11ЛФ CaseSales DeMetrics HR-аналитика HR-обучение ROI для оценки персонала безопасность на производстве Бизнес-IQ Бизнес-профиль Большая пятерка геймификация диагностика потребителей дистанционное тестирование исследования история компании кейсы наших клиентов компетенции КОНКОМ корпоративное КТО маркетинг обзоры HR-мероприятий онлайн тесты оценка команд переводные статьи прокторинг разработка тестов рецензии на книги специальные тесты Стандарт тестирования персонала теория поколений тест «Предприниматель» Тест-Ассессмент тестовые нормы тесты тесты знаний тесты интеллекта тесты мотивации ТИПС ТОП-ЮНИТ фальсификация результатов тестирования экспертные оценки
Результаты 981 - 998 из 998
5 сентября 2009
Данная статья представляет собой редкий случай практически-ориентированного материала о проведении анкетирования, снабженный примером бланка анкеты. Несмотря на то, что в основном данная статья посвящена анкетированию "синих воротничков", которые часто не владеют навыками работы с Интернетом, она может быть полезна и пользователям нашего сервиса Электронная Анкета.
Редакция ht.ru
5 сентября 2009
Рано или поздно в развитии бизнеса наступает момент, когда собственник призывает на помощь наемного работника — топ-менеджера. В странах с развитой рыночной экономикой процесс передачи управленческих функций от владельца к управленцу во многом упорядочен, ведется по определенным правилам. В условиях переходной экономики собственник идет на серьезный риск, дистанцируясь от своего бизнеса. Доверить свой капитал «человеку с улицы» можно только после объективной всесторонней оценки.
5 сентября 2009
Довольно часто, когда речь заходит о необходимости и целесообразности проведения социально-психологических исследований или аудита персонала на предприятии, многие руководители, не совсем понимая сути и цели этих исследований, высказывают недоумение — а зачем? Ведь они уверены, что и так знают все о процессах, происходящих в организации, о недостатках и проблемах, которые в ней существуют, и о причинах, по которым эти недостатки и проблемы возникают. Следовательно, они также сами знают, как эти проблемы решать. Но на практике зачастую оказывается, что это не совсем так.
5 сентября 2009
Защитить ценных сотрудников от хедхантеров нельзя. В поисках подходящего кандидата хедхантеры пользуются социальными сетями или провоцируют конфликты с действующим начальством.
Принципиальное отличие хедхантинга от обычного рекрутмента в том, что клиент хедхантера может не думать о смене работы и его необходимо убедить в преимуществах другого места работы. Целью хедхантеров становятся известные в отрасли специалисты с высоким уровнем квалификации.

5 сентября 2009
Почти каждая четвёртая российская компания предпочитает подбирать менеджеров на топовые позиции по рекомендации, – показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru (superjob.ru.

5 сентября 2009
HRM.ru,
25 августа, 2009
Специалист в области психодиагностики не просто работает с людьми, но и обладает большими возможностями воздействия на них, а это налагает огромную ответственность:
5 сентября 2009
RB.ru, Ирина Касимова
27 августа, 2009
Какие только способы ни используются для проверки кандидатов! Здесь и конкурс резюме, и анкеты, и тесты, и самые разнообразные собеседования. Ко всем этим проверкам можно подготовиться, но нужно иметь в виду еще один момент - вас оценивают, даже если вы об этом не подозреваете.

26 января 2009
Модель личностных черт «Большая пятерка» Автор: Джеймс Л. Адамс (James L. Adams), заслуженный профессор Стэндфордского университета, консультант общественных и коммерческих организаций. Материал публикуется в сокращенном и адаптированном переводе с английского. Личность — это важный определяющий фактор мыслей, чувств и поведения человека. Один из наиболее значимых способов изучения личности, найденный учеными, — описание его черт. Говоря о личности человека, мы в действительности...
26 января 2009
Модель личностных черт «Большая пятерка» Автор: Джеймс Л. Адамс (James L. Adams), заслуженный профессор Стэнфордского университета, консультант общественных и коммерческих организаций. Материал публикуется в сокращенном и адаптированном переводе с английского. Личность — это важный определяющий фактор мыслей, чувств и поведения человека. Один из наиболее значимых способов изучения личности, найденный учеными, — описание его черт. Говоря о личности человека, мы в действительности...
26 января 2009
На все руки. Чем в идеале должен заниматься эйчар Джон Вон Эйкен - ведущий эксперт в области менеджмента и корпоративного управления. Имеет за плечами более 160 реорганизационных проектов. В настоящее время является президентом консалтинговой компании, специализирующейся на управлении персоналом, поведенческой психологии и повышении эффективности. Фактор риска Во многих компаниях специалисты отдела персонала вынуждены мириться с ролью полицейских или архивариусов. То они...
11 декабря 2008
В начале декабря я проводила опрос среди своих друзей и знакомых на тему «Что подарить?». Идея была проста: люди выбирают, что они бы хотели получить в подарок, а после отправки своего голоса видят общие результаты: какие подарки являются самыми популярными и желанными. Люди, также обремененные проблемой выбора подарков в канун наступающего 2009 года, с готовностью откликнулись на просьбу. Изначально проведение такого опроса было продиктовано только лишь моим личным интересом, но когда дело дошло до обработки результатов, мои коллеги попросили оформить данные в виде статьи, что я с удовольствием делаю.
4 августа 2008
301 человек приняли участие в нашем исследовательском тесте, в котором мы предъявили испытуемым пять известных «психогеометрических фигур» – квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, зигзаг. Одновременно добровольцы ответили на 140 вопросов из наших тест-опросников «Большая пятерка» B5Splus и «Экстраверсия-Нейротизм» (психометрическая адаптация теста EPI Г. Айзенка). Оправдались ли авторские интерпретации теста? Связан ли с какими-либо чертами выбор той или иной фигуры? О результатах эксперимента читайте в статье.
7 сентября 2007
Мы публикуем только комментарий Татьяны Пресновой, опубликованный в данной статье. Полную версию статьи читайте в сентябрьском номере журнала "HR Менеджмент" (журнал «HR Менеджмент», №9`2007)
29 мая 2007
В данный момент тематика эмоционального интеллекта очень популярна. Его ставят во главу угла, когда пытаются прогнозировать успешность человека на руководящем посту, в продажах и т.д. Ведь насколько человек умеет понимать, распознавать и, главное, управлять эмоциями (и собственными, и эмоциями окружающих) - настолько он сможет преуспеть в сфере, предполагающей постоянное общение с людьми. Тематика действительно важная, и, если наряду с этой оценкой не забывать о диагностике интеллекта (традиционного), характера человека и сферы его мотивации, то существование методики оценки эмоционального интеллекта было бы очень полезным для HR-ов и психологов.
Адаптивное тестирование в практике диагностики способностей и знаний
8 мая 2006
В начале апреля 2006 года HR-лаборатория "Гуманитарные Технологии" выпустила методику диагностики структуры интеллекта, основанную на современной технологии адаптивного тестирования (Item Response Theory - IRT). Следует отметить, что данная методика - второй продукт лаборатории, в котором реализован принцип адаптивного тестирования. Первый - система тестирования знаний "Телетестинг", в которой принцип адаптивного тестирования был успешно внедрен в 1998 году.
20 февраля 2004
Пользуясь многочисленными психодиагностическими методиками, мы редко задумываемся о качестве этих рабочих инструментов. И напрасно. Ведь любому практикующему психологу известно, что ни одно психологическое обследование невозможно без хорошего диагностического инструментария.
10 января 2004
Редакция Ht.ru, Валерия Одинцова, HR-Лаборатория Human Technologies 10 января, 2004   За годы эксплуатации тестовой методики многое может измениться: социальная ситуация в стране, общественные взгляды и индивидуальные установки. Случается, что интересные по замыслу диагностические инструменты оказываются слишком чувствительными к подобным факторам. То, что было важным и работало вчера, сегодня может стать неактуальным. Именно поэтому, даже при создании очень удачной, эффективно работающей...
1 сентября 1999
Может быть, в этой статье ("трилогии") читатель не найдет желанного для него систематического описания знаменитой методики 16PF или статистически строгих сведений об ее эффективности. Но об этом написано на русском языке уже немало в другом месте (впрочем, про эффективность практически не написано). Моя цель здесь - поделиться лично пережитым опытом работы (так и просится слово - "борьбы") по адаптации этого теста, и при этом как-то обосновать мой вывод, почему мы в настоящий момент на самом деле не имеем и не можем иметь юридически- и научно-корректной русскоязычной версии 16PF.
Результаты 981 - 998 из 998

В вашей почте раз в неделю. А еще: новости, акции и мероприятия для HR.

 

Лаборатория Гуманитарные Технологии Контакты:
Адрес: проспект Маршала Жукова, дом 4, 3 этаж 123308 Москва,
Телефон:+7 495 669-67-19, Электронная почта: info@ht-lab.ru